О насУслугиКонтактыОбратная связьМагазин
  
Сервіс
- Заправка Картриджів
- Ремонт Принтеров
- Ремонт Мониторов
- Ремонт Ноутбуков
- Ремонт Копмьютера
3D друк
- Послуги 3D друку
Цікаво
- Ресурс картриджа 5%
- Зношування Фотобарабана
Техніка з Європи - Б/У
Європейські картриджі - продаж

Сервіс

Ремонтуйся у професіоналів! 
Заказ курьера: (0532) 60-64-84
Моб (Київстар): (067) 260-71-22
Моб (МТС): (050) 509-92-19

Сервіс в ТОВ "Принтер Сервіс"

    ТОВ "Принтер Сервіс" працює на українському ринку з 2005-го року - достатній достатній час, щоб зарекомендувати себе з найкращого боку.     

    СЕРВИС (англ. service — служба) — обслуживание, как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники…а ПРИНТЕР СЕРВИС - идеальное сочетание цены и качества, лучшее обслуживание в Полтавском регионе, Вам стоит попробовать...

     Введение стандартов обслуживания является неизбежным этапом в развитии любого предприятия, как в Украине, так и в мире. Их наличие и, главное, выполнение влияет на формирование имиджа предприятия. Правильно разработанные и реализуемые стандарты способствуют формированию положительного имиджа компании, а значит, и завоеванию доверия клиентов.

    Працівники ТОВ "Принтер сервіс" пройшли навчання  за страндартами якості Дбайливого виробництва, яке використовує компанія  TOYOTA.


        Що таке стандарти обслуговування?

   Стандарти обслуговуваня ТОВ "Принтер Сервіс" – обовязкові правила для всіх сспівробітників підприємствапо обслуговуванню клієнтів в типових ситуаціях. Безумовно, в стандартах обслуговування нашого підприємства неможливо описати, як поводити себе з кожним клієнтом как вести себя с каждым отдельным клиентом, который обратился в ООО "Принтер Сервис" в плохом настроении или хорошем и, но все же, независимо от настроения клиента сотрудник обязательно должен, например, поприветствовать его. Мы с легкостью можем вспомнить, что в любом ресторане всегда скажут: "Добрый день, что будете заказывать?", и это никак не зависит от того, с каким настроением мы подошли делать заказ. Должна быть обязательная очередность действий. Мы, конечно же, не собираемся делать из сотрудников роботов и заставлять всех говорить с одинаковой интонацией и невербаликой, ведь тогда потеряется индивидуальность, да и в принципе это невозможно. В то же время требование соблюдать правила ХОРОШЕГО ТОНА всеми сотрудниками ООО "Принтер Сервис" - есть одна из первых ступеней ведения и развитие успешного бизнеса.

   Стандарты обслуживания ООО "Принтер Сервис" являются ярким отражением миссии компании и есть одним из конкурентных преимуществ, то есть содержат в себе такие изюминки, которые выгодно отличают обслуживание в ООО "Принтер Сервис" от ряда других фирм такого же формата и направления.

        Изюминки и преимущества:

- высококвалифицированный сплоченный коллектив;
- использование ООО "Принтер Сервис" только высококачественных расходных материалов;
- качественное выполнение заказа в кротчайшие сроки
;
- добросовестное отношение к поставленным задачам ВСЕХ без исключения сотрудников компании;
- постоянное усовершенствование всеми сотрудниками компании ООО "Принтер Сервис" процесса обслуживания;
- обучение и повышение квалификации всего трудового коллектива;
- предоставление менеджером компании ООО "Принтер Сервис" квалифицированной консультации при покупке Вами новой печатной оргтехники;

       и самое главное

 желание компании ООО "Принтер Сервис" надолго продлить ресурс Вашей печатной оргтехники и тем самым уберечь Вас от ненужных и порой неоправданных трат.


© 2009, Принтер-Сервис
Украина, г. Полтава, ул. Шевченка, 11     тел.: (0532) 60-64-84, (05322) 7-42-41     e-mail: написать намДизайн:ДиСк, 2009